PUBLIC RELATIONS

Public Relations

Public Relations

Public Relations

Сегодня PR является обязательной частью ИМК для успешного развития брендов и бизнеса в целом. Независимо от сферы применения — B2B или B2C — PR может стать незаменимым и единственно действенным инструментом  для решения серьезных задач, когда другие средства, например прямая реклама, могут быть либо слишком затратны, либо вообще бессильны.

Корпоративный PR

Для сферы B2B PR-поддержка важна при поиске инвестора, планировании выхода на IPO, планировании продажи доли бизнеса и для наилучшего достижения многих других стратегических и тактических целей компании.

  • Разработка pr-стратегии компании в деловых, общественно-политических, развлекательных, специализированных СМИ федерального и регионального масштаба;
  • Анализ PR-активности конкурентов, выбор целевых СМИ и реализация системы долгосрочного сотрудничества взаимодействия с ними;
  • Выбор важнейших событий в бизнес-сообществе: организация бизнес-конференций и участиетоп-менеджеров компании в отраслевых конференциях, подборка выставок отрасли и организация участия в них;
  • Продвижение топ-менеджеров компании на бизнес-конференциях, семинарах, круглых столах;
  • Продвижение топ-менеджмента компании через работу с комментариями и организация интервью для статейных материалов;
  • Работа с кризисными ситуациями: разработка антикризисных решений,  оперативное взаимодействие со СМИ;
  • Выпуск корпоративных изданий: разработка концепции, наполнение контентом, верстка и печать.

Продуктовый PR

Мы располагаем большим опытом работы в области продуктового PR по различным направлениям: fashion, FMCG-сегмент, банковские продукты, автомобили и многое другое.

  • Организация стратегических PR-программ по выводу новых продуктов и продвижению брендов клиента;
  • Анализ PR-кампаний конкурентов;
  • Формирование пула журналистов для построения долгосрочного сотрудничества;
  • Организация работы со СМИ: инициирование информационных поводов, написание и адаптация  пресс-релизов для журналистов, подготовка фотоматериалов продуктов или коллекций для журналистов, event-сопровождение, организация пресс-туров;
  • Разработка календаря участия в различных мероприятиях;
  • Мониторинг PR-активности и частоты упоминаний;
  • Привлечение селебрети и трендсеттеров для PR-продвижения бренда: подборка, рекомендации, работа с выбранными персонами, привлечение на мероприятие, участие в тестированиях и экспертизах продуктов.

DIGITAL PR

Отдельно хотелось бы упомянуть о направлении DIGITALPR. Сети активно развиваются, растут их аудитории, появляются новые узкоспециализированные сети по интересам, – это дает возможность максимально таргетированно выбирать аудитории. Каждая компания и бренд просто обязаны иметь представительства в топовых социальных сетях, и это не только дань времени, но и прекрасная возможность работы с ЦА, замечательная площадка для реализации PR-стратегиии многих других маркетинговых задач. Более подробно о возможностях SMM Вы можете узнать в разделе Digital Marketing. Блогосфера так же активно развивается, выдвигая новых лидеров, к мнению которых прислушиваются десятки и сотни тысяч фоловеров, и правильная работа с блогерами дает прекрасные результаты, — поэтому, как правило, формируется нами совместно с работой с целевыми СМИ.

  • Создание и ведение представительств компании или брендов в социальных сетях;
  • Работа с претензиями, плохими отзывами и троллингом, антикризисные программы;
  • Программы по созданию групп лояльных блоггеров: подключение их к жизни сообщества и договоренности о размещении постов с упоминанием о компании и брендах.

Мы можем выполнять как конкретные PR-задачи, так и оказывать абонентское обслуживание по всем этим направлениям, работая в режиме пресс-службы компании на очень выгодных условиях.