БРЕНДИНГ 2

БРЕНДИНГ

БРЕНДИНГ

Брендинг

Если говорить точно, то под брендингом мы понимаем комплекс работ, направленных на решение задач по созданию констант марки вербального и невербального характера, которые создадут «осязаемость» бренда. Для нас брендинг – это процесс бесконечный, который продолжается в каждой коммуникации, в каждом проекте, в любом пространстве: рекламная кампания, полиграфия, BTL-проекты. Но это уже относится к развитию бренда. А сейчас с самого начала…

Знание – сила!

Прежде чем приступить к созданию позиционирования, нейминга и айдентики, к выполнению необходимых задач при выходе марки на новый цикл или к проведению рестайлинга фирменного стиля, наши маркетологипроводят анализ специфики отрасли, исследуют конкурентную среду, «нащупывают» положение марки с помощью изучения отношения целевой аудитории или продумывают ситуации с предполагаемой ЦА. После прохождения этого важного этапа и согласования его с клиентом, чтобы мы  понимали, что смотрим в одном направлении, маркетологи берут на контроль все разработки креативного отдела для оценки их соответствия основным задачам. Так же возможно проведение фокус-групп для тестирования решений. Такой подход позволяет нам предлагать не только интересные, но жизнеспособные решения в области создания торговых  марок.

Формула бренда

Есть два основных пункта, которые являются отправной точкой бренда: его название и логотип. Конечно, до этого момента обязательно должно быть выбрано позиционированиемарки. С этой задачей вам  помогут справиться наши маркетологи (см. раздел маркетинг). В данном процессе важен каждый штрих и каждое принятое  решение, ведь мы формируем некую систему координат, которая станет  безграничным пространствомрешений и правил, и благодаря которой бренд сможет развиваться: все это сделает марку не просто узнаваемой, но и  позволит занять достойное место в сознании и подсознании ЦА. Касательно непосредственно нейминга, помимо важности, создать несколько названий на выбор клиенту, которые станут логическим вербальным продолжением идентификационной платформы бренда, важно их обязательно проверить на предмет незанятости в интересующих нас классах МКТУ, чтобы иметь возможность выбранное название зарегистрировать.

Всегда есть продолжение

После утверждения основных гайдлайнов марки, разработки могут продолжиться в таких важных дополнениях, как создание стилеобразующих элементов марки и подготовка макетов основных продуктов, необходимых для частого использования: макет визитки, вывески, элементов оформления мест продаж. Мы не сторонники «раздутых» брендбуков, т.к. правильно выполненный брендбук содержит в себе основные правила, которые в дальнейшем позволят любому профессионалу эффективно работать: бренд-менеджеру чувствовать платформу и мыслить на языке марки, и соответственно правильно ставить задачи, дизайнеру создать «правильный» макет для каждого носителя в соответствии с насущными  потребностями.