КРЕАТИВ И ДИЗАЙН

Креатив и Дизайн

Креатив и Дизайн

Креатив и дизайн

Можно ли волшебство измерить в граммах?

Что необходимо, чтобы создать запоминающуюся и работающую креативную концепцию или дизайн-концепцию? – команда опытных рекламистов, мыслящих нешаблонно, но способных  погрузиться и прочувствовать бренд, его конкурентов, его позиционирование, его настроение, его систему координат и, конечно, умение каждого четко следовать брифу клиента.  Концепция – это развернутый ответ на несколько вопросов:  «как это сделать?» «чем наполнить?» и на главный вопрос: «почему именно так?» Каждый созидает на своем уровне: маркетологи, креативный, арты, дизайнеры, копирайтеры. Мы получаем несколько решений и можем протестировать их на представителях ЦА путем формирования интересных фокус-групп, участники которых  вовлекаются в процесс профессиональными тренерами и делятся своими истинными мыслями, ощущениями и складывающимся впечатлением от предложенных решений.

В творческой составляющей работы мы нашли баланс и смогли примерить и направить во благо потенциал и разносторонние  преимущества физиков и лириков. Все понимают, что творчество нельзя перегружать статистикой и расчетами, иначе оно перестанет выполнять свою основную функцию – создавать индивидуальность. Но и пускать на самотек творческий процесс тоже чревато слишком эпатажными и просто ошибочными решениями, которые, может, и привлекут внимание, но не будут работать. Мы, конечно, это понимаем, и помощь наших маркетологов – это, в первую очередь, корректировка задачи и разработок согласно ситуационному анализу, но никак  не осекание креативной команды  и «причёсывание» разработок под графики и формулы. Если выражаться образным языком, любое творческое решение – это золотой ключик, а ключик должен: подходить к замку (задача маркетологов), быть красивым и отличным от других на связке (задача творческого отдела) и нравиться вашей ЦА (общая задача как отдела маркетинговых коммуникаций, так и креативного).

Архитектура облаков

Дизайн – это графическое выражение мысли, которое состоит из множества элементов, совместное и правильное использование которых создает привлекательный конечный продукт. Например, большое значение имеет работа со шрифтами: мы уже имеем в своей библиотеке многие интересные . Большинство начертаний, к сожалению, отсутствует в кириллице, но для нас это не проблема: мы можем отрисовать русский вариант, если стоит такая задача.

Хороший дизайн располагает, привлекает внимание, создает  ощущение причастности к новому, инновационному, серьезному или модному, погружает в определенную атмосферу времени/стиля и обязательно создает общее впечатление о бренде. Это тот решающий момент, когда у Вас в руках, например, появляется брошюра, или Вы открываете сайт, и с первого взгляда Ваша заинтересованность растет. Каждому знакомо это чувство. Что это? Как называется? Что это новенькое у них? В этом случае возникновение искреннего интереса у представителя  ЦА — результат правильного дизайна продукта.

Всеми языками владеем

Обычно задачи по копирайтингу выполняются в рамках разработки креативных концепций. Удачный копирайтинг – это текстовое послание на языке вашей аудитории! Мы создаем хэдлайны, придумываем сценарии, пишем текстовое наполнение для любых продуктов в любых стилевых направлениях. При необходимости, можем оказать юридическую консультацию с точки зрения правильности подачи информации и содержания необходимых сносок согласно действующему законодательству РФ.

Идеальный крой по фигуре

Многие разработки предполагают дальнейшее их использование в различных конечных продуктах.  Ресурсы агентства позволяют адаптировать разработки на любые носители, т.е. производить техническую верстку для полиграфии, сувенирки, web и digital, POS и др. А так же организовать и провести контроль над фото/видео/аудио продакшеном.