МЕДИАСЕРВИС

МЕДИАСЕРВИС

МЕДИАСЕРВИС

Размещение рекламы

Организация  рекламных кампаний, в том числе требующих  крупных рекламных закупок, —  важное направление деятельности агентства. Благодаря колоссальному опыту и налаженной работе медиабаингового отдела с медиасессерами, рекламными отделами СМИ,  владельцами рекламных площадок, мы не только подберем эффективный медимикс для любого клиента, но и сможем предложить самые выгодные условия сотрудничества.

Медиастратегия и медиапланирование

Одним из важнейших инструментов управления эффективностью рекламной кампании является медиастратегия.  На основе анализа конкурентов мы осуществляем выбор оптимальных каналов размещения рекламы для достижения максимальной эффективности рекламных кампаний наших клиентов.

Семь раз отмерь

Если говорить простым языком, то главной задачей любой кампании является максимальная отдача, которая напрямую зависит от правильного выбора средств mass-media. Нашими верными помощниками в этом выступают:  многолетний опыт наших специалистов, правильность  использования баз  TNS и  различных медиапоказателей,  нацеленность на результат совместной работы.

Вся сила в правде

Мы  рушим заблуждение многих клиентов, что в медиапланировании нуждаются только бюджеты крупных компаний, потому что понимаем: чем ниже бюджет, тем меньше у клиента права на ошибку. Поэтому мы готовы разделить с вами ответственность, предлагая выверенные решения, и если средств действительно будет недостаточно для достижения поставленной цели и положительного результата РК, то мы честно об этом скажем и дадим рекомендации по оптимизации.

Телик

Рекламная активность на ТВ дает широчайший охват аудитории и возможность выбора конкретного географического региона, — в этом и заключается главное преимущество телевидения. Планируя рекламную капанию на телевидении, мы считаем необходимым произвести анализ рекламируемого бренда, его целевой аудитории, и только после этого,  исходя из вашего  бюджета,  специалисты нашего агентства смогут организовать 100%-но эффективную рекламную кампанию на ТВ  на самых выгодных условиях.

Мы работаем с известными медиаселлерами, такими как:  «Алькасар», «Видео Интернешнл», «Газпром-Медиа», ОАО «РТР-Медиа», ЗАО «ЭвереСТ-С», PMBS («ПрофМедиа») и многими другими, поэтому готовы предложить по самым выгодным ценам с минимальной комиссией размещение на федеральном, региональном, спутниковом, кабельном ТВ.

Наши специальные проекты  на ТВ и не только:

  • спонсорство программ,
  • спонсорство мероприятий вне эфира,
  • разработка спонсорских пакетов и специальных проектов под конкретный бренд,
  • спонсорство спортивных мероприятий, размещение рекламы на стадионах и спортивных площадках,
  • Product placement  (полнометражные фильмы, сериалы).

Что мы можем на ТВ?

  1. Разработка креативной стратегии и создание рекламного ролика.
  2. Разработка медиастратегии, стратегическое и тактическое медиапланирование, эффективный сплит.
  3. Закупка рекламного времени.
  4. Предоставление анализа  post-campaign.
  5. Скидки без «зашитых» процентов с минимальной комиссией от 1,5%.

Инет

Интернет стал неотъемлемой частью жизни  современного человека.  Потенциальный покупатель может сделать в нем очень многое: посмотреть любимые фильмы, купить то, что нужно, узнать рекомендации и советы на форумах и даже найти свою любовь. Множество людей не представляют жизнь без интернета, особенно в больших городах. Мы умело используем огромный потенциал виртуального пространства, которое обладает:

  • высокой интерактивностью (быстрое получение обратной связи),
  • возможностью таргетирования (наилучшей по сравнению с другими каналами),
  • вариативностью форматов (баннеры, контекстная реклама, PR в форумах и блогах, спецпроекты),
  • невысокой стоимостью при задачах охвата узкой ЦА,
  • высокой актуальностью (соответствие запросу потребителя),
  • эффективностью в работе с труднодостижимой аудиторией,
  • высоким информационным потенциалом.

Наша команда может разработать эффективную программу размещения в интернете.  Постоянный мониторинг рынка, знание инструментов digital и возможность предложить наилучшие условия размещения – все это позволяет нам создавать и реализовывать самые эффективные кампании на просторах рунета.

Наружка

РА ЕВА предоставляет услуги по размещению  всех видов наружной рекламы. В зависимости от рекламируемого продукта, наружная реклама может стать как ключевой частью рекламной кампании, так и вспомогательным каналом, поддерживающим другие.  Благодаря грамотному подходу медиаспециалистов, наружка:

  1. даст необходимую частоту контакта с аудиторией,
  2. обеспечит необходимый охват аудитории,
  3. поможет найти вас в городе,
  4. обратит внимание миллионов благодаря нашему необычному подходу к концепции и продакшену.

Наши возможности в кампаниях по наружной рекламе:

  • сити-формат,
  • тривижены,
  • билборды,
  • брендмауэры,
  • электронные табло,
  • видеоэкраны,
  • аэростаты,
  • пневмоконструкции,
  • программа городских указателей и ограждений,
  • перетяжки,
  • реклама на транспорте (троллейбусах, автобусах, трамваях,  электропоездах и т.д.),
  • кампании в метро.

Если аудитория принадлежит к целевому сегменту А, часто выезжает заграницу или  путешествует по России, мы предлагаем вам проведение РК в аэропортах с использованием различных носителей.  Мы можем разработать как полномасштабную кампанию, так и кампанию с точечным воздействием, охватывающую узкую аудиторию, включающую и размещение рекламы на бортах конкретных рейсов и их классов.

В каждом конкретном случае наше рекламное агентство:

  • проводит оценку, аудит, расчет эффективности рекламных кампаний как на региональном, так и не федеральном уровне;
  • оптимизирует  адресные программы;
  • учитывает рейтинги рекламных конструкций;
  • анализирует целевую аудиторию, количество контактов с ней;
  • проводит оптимизацию бюджета рекламной кампании путем комбинаций носителей и мест их размещения;
  • предоставляет полный фото или видео отчет.

Радио

Важным преимуществом рекламы на радио является таргетированность этого средства масс-медиа, благодаря чему обеспечивается  наиболее точное попадание в целевую аудиторию определенной возрастной группы, пола,  образования, социального уровня и географического региона.  Один из главных показателей эффективности радиорекламы выступает частота. Чем выше частотность, тем  эффективнее кампания, например, 30-ти секундный ролик даст максимальную отдачу за период в 4 недели, если будет выходить не меньше 5-ти раз в сутки.

Мы работаем со многими  селлерами радиорекламы, а также  федеральными, сетевыми коммерческими и региональными радиостанциями. Мы можем предложить  отличные условия размещения на всех радиостанциях с минимальной агентской комиссией.

Что мы можем на радио?

  1. Разработать концепцию РК, адаптировать ее на аудиоролик, записать ролик в студии с помощью профессиональных дикторов, композиторов, вокалистов и произвести его монтаж.
  2. Определить период кампании с использованием программного обеспечения, учитывая цели РК,  выбрать подходящие радиостанции для достижения оптимального охвата и  частоты.
  3. Разместить рекламу как на федеральном, так и на локальном уровне, например,  в конкретном городе.
  4. Разработать спонсорские проекты: подобрать подходящую по контенту и восприятию программу, включая разработку спонсорских заставок.
  5. Подготовить медиаплан с максимально удобной  детализацией.
  6. Предоставить анализ эффективности рекламной кампании (охват, индекс соответствия целевой аудитории, стоимость контакта).
  7. Предоставить отчет, включая данные мониторинга TNS Russia и эфирные справки.
  8. PR-проекты на радио.

Пресса

Мы можем предложить любые газеты и журналы для размещения, т.к. работаем со всеми известными изданиями и издательскими домами:

  • IMSM (Cosmopolitan, «Домашний Очаг», Harper’s Bazaar, Grazia, Men’s Health, «PROспорт», Esquire, «Ведомости» и др.);
  • Conde Nast (Vogue, Glamour, Tatler, GQ, AD, Conde Nast Traveller);
  • HearstShkulevMedia (ELLE, Marie Claire, Maxim, Psychology и др.);
  • Burda (Burda, Лиза, Лиза. Мой ребенок, Отдохни!, Добрые советы, Oops!, Playboy, Автомир и др.);
  • ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА (Кулинарный практикум,  Мама, это я!, Жду малыша, 9 месяцев, Сабрина, Любимая дача и др.);
  • СК-пресс  (InStyle, «Домодедово»и др.);
  • ИД «Салон-Пресс» (Salon, «Идеи Вашего дома»);
  • Axel Springer  (Forbes, GEO, OK!);
  • Forward Media Group (HELLO!, Story, Интерьер, Кроха и др.);
  • ИД «Комсомольская правда»;
  • РИА «Окей» (издания МК);
  • ИД Коммерсант (Коммерсантъ, Власть, Деньги, Огонек, Секрет фирмы, Автопилот и др.);
  • Деловой мир («Красота и здоровье», «Недвижимость и цены», «Автомобиль и цены» и др.);
  • РБК
  • и многие-многие другие.

Чем мы можем быть полезны?

  1. Оперативно предоставим информацию по любому изданию;
  2. Разработаем концепцию рекламной кампании и адаптируем ее под  любые форматы и модули  либо  просто создадим дизайн-макет. Если необходимо, проведем профессиональную фотосъемку любого профиля;
  3. Предоставим  выгодные прозрачные условия с минимальной агентской комиссией;
  4. Поможем выбрать  издания  и количество выходов для достижения ЦА с необходимым охватом и частотой, используя данные Gallup;
  5. Составим четкий и понятный медиаплан;
  6. Проконтролируем верную сдачу макетов в соответствии с дедлайнами изданий и предоставим отчет о выходе рекламы;
  7. Организуем размещение в специальных проектах  (с привлечением редакции издания, с участием других СМИ),  нестандартные виды размещения с вклейкой купонов/карт и многое другое;
  8. Поможем получить редакционную поддержку или проведем PR-кампанию в прессе.

Практически все печатные издания на сегодняшний день имеют электронную версию, являющуюся также рекламной площадкой, которая может «работать» как в помощь основному размещению, так и самостоятельно. Запрашивайте условия, варианты размещения, данные по аудитории у наших менеджеров.